Фармацевтическая индустрия

Фармацевтическая промышленность

pharma

В Бангладеш фармацевтическая промышленность является одной из наиболее быстро растущих секторов. Фармацевтическая промышленность Бангладеш является второй по величине доходов в казну правительства. Ассоциация фармацевтической промышленности Бангладеш обеспечивает 97% от общего спроса на фармацевтическую продукцию. Кроме обслуживания местного спроса, Бангладеш экспортирует медицинские препараты в 62 стран мира (в основном, в Азии, Африке и Восточной Европе) и спрос на экспорт быстро растет. Фармацевтическая промышленность Бангладеш в настоящее время идет по пути самодостаточности в сфере фармацевтических препаратов.

Ассоциация фармацевтической промышленности Бангладеш (BAPI) – самое крупное объединение производителей фармацевтических препаратов страны - была основана в 1972 г. С тех пор BAPI играет ключевую роль в формировании отрасли. Ассоциация включает в себя большие, средние, малые, отечественные и зарубежные компании.

Сегодня, BAPI является единственной официально зарегистрированной ассоциацией фармацевтических компаний частного сектора Бангладеш. BAPIбыла зарегистрированакак член Международной федерации ассоциаций фармацевтических производителей (IFPMA), Женева. Хотяосновной целью Ассоциации является отстаивание интересов фармацевтических производителей Бангладеш на соответствующих форумах, в последние несколько лет,BAPI также организовывала различные программы заботы о здоровье, кампании против наркотиков, рассматривала проблемы потенциала и экспорта Бангладеш.

Фармацевтическая промышленность является одной из самых мощных и динамичных промышленностей в Бангладеш. Технологически это одна из самых развитых отраслей обрабатывающей промышленности, на которую в настоящее время приходится около одного процента от общего ВВП с большим потенциалом для расширения. Общий объем расходов внутреннего здравоохранения составляют примерно три процента от ВВП, в настоящее время, предлагая существенную возможность для отечественных фармацевтических продаж в дополнение к импортным поставкам. Повышение уровня образования, информированности о здравоохранении, рост доходов на душу населения, появление частных медицинских услуг и расширение государственных расходов правительства в этой промышленности порождают и стимулируют рост спроса.

 

Фармацевтическая промышленность Бангладеш защищена от внешней конкуренции в значительной степени, поскольку импорт ограничен для препаратов, которые производятся на местном уровне. Соглашение с Всемирной торговой организацией (ВТО) по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (TRIPs) позволяет Бангладеш пересоздавать запатентованные фармацевтические продукты для продажи на местном уровне и экспорта на рынки по всему миру.

Соглашение TRIPsпревращается Бангладеш в центр высококачественных и доступных лекарственных средств и контрактного производства, с потенциалом экспорта в более чем 85 стран по всему миру. Более десяти ведущих фармацевтических компаний экспортируют бангладешские препараты на международные рынки. Некоторые из этих компаний составляют конкуренцию для индийских фирм в некоторых областях. Бангладешские фармацевтические компании выделяют значительные средства на модернизацию заводов-изготовителей и получают сертификаты от Соединенных Штатов, Австралии, Канады и Европы. Самые преуспевающие компании уже разработали заводы мирового класса с использованием самых современных технологий.

Бангладешские фармацевтические компании сосредоточены на фирменных простых формулах с использованием активных фармацевтических ингредиентов (API) импортного и отечественного производства. Из 85 процентов лекарств, продаваемых в Бангладеш, 15 процентов являются общими и запатентованными препаратами. Бангладеш производит более 450 препаратов для 5,300 зарегистрированных торговых марок, которые имеют 8300 различных форм дозировок и сильные стороны. Они включают в себя широкий спектр продуктов из антиулкератов, анти-ревматических нестероидных препаратов, ненаркотических анальгетиков, антигистаминных препаратов и пероральных препаратов против диабета. В настоящее время Бангладеш производит высокотехнологичные лекарства, такие как: лечение противораковыми, гормональными препаратами, ферментов и коферментов в ограниченном масштабе, но этого достаточно только чтобы удовлетворить четыре процента местного спроса.

Около 100 бангладешских фармацевтических компаний находятся в данное время в эксплуатации. Промышленность является высококонцентрированной, так как топ-20 компаний приносят 85 процентов дохода. В первую десятку производителей по доле выручки на рынке входят следующие фирмы: Square(19 процентов), Incepta (9,5 процента), Beximco (9 процентов), Opsonin (5 процентов), Renata (4,9 процента), Eskayef (4,7 процента), ACI (4,3 процента), ACME (4,1 процента), Aritstopharma (4 процента), и DrugInternational(3,7 процента). Местные производители доминируют в отрасли. Их доля на рынке составляет около 90 процентов, в то время как зарубежные компании держат 10 процентов.

 

Управление по вопросам медикаментов (DGDA), регулирующий орган национальных медикаментов, является частью Министерства здравоохранения и благосостояния семьи.Управление регулирует производство медикаментов, импорт и контроль качества лекарственных средств в Бангладеш, а также цены на наборы. Правительство оказывает поддержку обрабатывающей промышленности в течение многих десятилетий. Оно приняло законы в 1940 в 1974 годах, первоначально принятые правительством Индии в 1940 году, а позже правительством Пакистана в 1957 году. Законыо медикаментах дали защиту производителям путем ограниченияимпорта фармацевтической продукции, которая производятся в самой стране. Вероятно, ограничения на импорт будут оставаться в силе, и местные компании будут продолжать доминировать на фармацевтическом рынке.

Индикаторами роста рынка на основе некоторых показателей состояния здоровья являются:

• Постепенное демографический сдвиг, в том числе увеличение продолжительности жизни в течение последних двух десятилетий, привело к увеличению сознания и потребности в здравоохранении, что побуждает людей больше тратить на медицинские услуги.

• Доход населения растёт в течение последнего десятилетия. Расходы на здравоохранение на душу населения выросли в два раза за тот же период, что указывает на готовность людей тратить больше средств на здравоохранение, так как их располагаемый доход увеличивается.

• Появление частной службы здравоохранения –возросло количество высококачественных частных больниц, в том числе Apollo, Square, UnitedHospitalsи другие. Эти больницы стали популярными благодаряих высокому качеству обслуживания. Они стали одним из основных факторов, способствующих повышению затрат на здравоохранение и заменили региональные поездки для получения медицинской помощи (хотя лечение в Малайзии и Сингапуре остается популярным.Некоторыми состоятельные граждане даже едут в Соединенные Штаты для получения специализированных услуг).

• Хотя государственные расходы в процентном соотношении от общих расходов на здравоохранение оставались стабильными в течение последнего десятилетия, они увеличились в абсолютном выражении.

Лучшие перспективы подсекторов

Хотя некоторые местные компании производят активные фармацевтические ингредиенты (API), около 80 процентов поставок импортируется. Местные компании обычно работают на стадии конечногохимического синтеза, вместо полного химического синтеза.

 

Для многих предприятий, внутренний рынок кажется слишком малым, чтобы оправдать завод по производству API с учетом первоначальных инвестиций, амасштабы производства являются высокими. Тем не менее, правительство планирует создание парка API для облегчения производства медикаментов для нескольких местных производителей. Сметные расходы на API, для Acerca снизятся на 20 процентов, если будет создан парк. Работа по созданию парка API развивается, хотя и медленно, в Гожариии Муншигандже. В общей сложности 42 отрасли промышленности будут созданы в парке, что станет хорошим потенциалом для роста фармацевтической промышленности и поможет создать рабочие места для более чем 35000 человек.

Возможности

Транснациональные и крупные национальные компании в целом следуют текущим надлежащем производственным практикам (cGMP), которые включают в себя строгий контроль качества своей продукции. Это дает значительные возможности для фирм из США стать партнером бангладешских компаний и производить для внутренних и международных рынков. Тенденции фармацевтического рынка смещаются к медикаментам с особыми свойствами, что предоставляет больше возможностей для иностранных инвестиций. Основными направлениями спроса являются:

 

• вакцины для человека и животных;

• Разработка лекарств и контрактного исследовательского аутсорсинга из европейских стран, включая Великобританию. Примеры включают офтальмологические лекарственные средства и сердечно сосудистые лекарства;

• Клинические испытания новых лекарственных средств;

• Биологические препараты (например, инсулин и гепатит);

• базисные препараты (например, противораковые препараты);

• Гормональные терапии.

Примерно85 процентов лекарств, продаваемых в Бангладеш,являются незапатентованными и 15 процентов являются патентованными препаратами. Брендовые дженерики, которые производятся в Бангладеш для иностранных компаний, представляют 25 процентов продаж фармацевтической продукции в среднем по всему миру. Тем не менее, с учетом возросшего спроса со стороны развивающихся рынков, таких как Китай, Индия и Латинская Америка, фирменные дженерики вполне могут стать доминирующими в общем объеме продаж в течение десяти лет.

 

2014

2015

2016

2017 (Прогноз)

Размер рынка

$1,338,380

$1,505,860

$1,686,563

$1,897,000

Местное производство( приблизительно 97% рынка)

$1,298,228

$1,460,684

$1,635,966

$1,843,500

Импорт

N/A

N/A

N/A

N/A

Экспорт

$9,398

$11,278

$14,097

$17,540

Общий размер рынка

N/A

N/A

N/A

N/A

 

Тысячи долларов США (Общий размер рынка = (местное производство + импорт) - экспорт)

Статистические данные взяты с  www.export.gov/article?id=Bangladesh-Pharmaceutical

Для подробной информации посетите http://www.pharmajogot.com/bangladesh-association-of-pharmaceutical-industries-bapi/

Pharmaceutical Industry

Pharmaceuticals

pharma
In Bangladesh Pharmaceuticals is one of the fastest growing sectors. The Pharma Industry of Bangladesh is paying the second largest revenue to the Government’s exchequer. Bangladesh Association of Pharmaceutical Industries is meeting 97 % of total demand of pharmaceutical products. Besides catering to local demand, Bangladesh is also exporting its formulations to 62 countries of the world (mainly Asia, Africa and East Europe) and demand for export is increasing rapidly. Bangladesh Pharmaceutical Industry is now heading towards self-sufficiency in pharmaceuticals.
Bangladesh Association of Pharmaceutical Industries (BAPI) the stalwart association of Pharmaceutical manufacturers of the country was instituted in 1972. Since then BAPI playing a pivotal role in shaping up the industry. Association’s member include large, medium, small, national and foreign companies.

Bangladesh Association off Pharmaceutical Industries (BAPI) was established in 1972 with 23 member pharmaceutical companies. Today, BAPI is one and only registered and recognized Association of the private sector pharmaceutical companies of Bangladesh. BAPI has been enrolled as member of International Federation of Pharmaceutical Manufacturers Association (IFPMA), Geneva. Though its major activities include upholding interests of the pharmaceutical manufacturers of Bangladesh to the relevant forums, in last few years BAPI also organized various health awareness programs, campaigns, against spurious drugs, exports potentials & problems in Bangladesh.

 

The pharmaceutical industry is one of the most dynamic and powerful sectors in Bangladesh.  It is technologically one of the most developed manufacturing industries and currently contributes about one percent to total GDP with great potential for expansion.  Total domestic healthcare expenditures are currently approximately three percent of GDP, offering substantial opportunity for domestic pharmaceutical sales in addition to exports.  Increased education levels, enhanced awareness of healthcare, growing per capita incomes, the emergence of private healthcare services and the government’s expanding public expenditures in this sector continue to stimulate a rise in demand. 
 
Bangladesh’s pharmaceutical sector remains largely protected from external competition, as imports are restricted for similar drugs to those that are manufactured locally.  The World Trade Organization's (WTO) Trade-Related Aspects of Intellectual Property Rights (TRIPs) agreement permits Bangladesh to reverse-engineer patented generic pharmaceutical products to sell locally and export to markets around the world.
 
The TRIPs agreement is turning Bangladesh into a hub for affordable and high-quality generic medicines and contract manufacturing, with exports to potentially more than 85 countries across the world.  More than ten leading Bangladeshi pharmaceutical companies are exporting generics to international markets.  Some of these companies are also emerging as competitors to Indian firms in certain areas.  Bangladeshi pharmaceutical companies are investing heavily in upgrading manufacturing plants and obtaining certifications from the United States, Australia, Canada and Europe.  Beximco Pharma and Square Pharma both successfully completed FDA inspection of their oral solid dosage manufacturing facilities and received notification in June 2015.  The top-ranking companies have already developed world-class pharmaceutical plants with state-of-the-art technology.
 
Bangladeshi pharmaceutical companies focus primarily on branded generic final formulations, using both imported and domestically produced Active Pharmaceutical Ingredients (APIs).  About 85 percent of the drugs sold in Bangladesh are generic and 15 percent are patented drugs.  Bangladesh manufactures more than 450 generic drugs for 5,300 registered brands, which have 8,300 different forms of dosages and strengths.  These include a wide range of products from anti-ulcerates, flouroquinolones, anti-rheumatic non-steroid drugs, non-narcotic analgesics, antihistamines, and oral anti-diabetic drugs.  Bangladesh also produces high-tech medicines such as anticancer treatments, hormonal products, enzymes and coenzymes on a limited scale, but it is currently only able to meet four percent of local requirements.
 
There are currently around 100 Bangladeshi pharmaceutical companies in operation.  The industry is highly concentrated as the top 20 companies generate 85 percent of the revenue.  The top ten manufacturers by share of market revenue are as follows:  Square (19 percent), Incepta (9.5 percent), Beximco (9 percent), Opsonin (5 percent), Renata (4.9 percent), Eskayef (4.7 percent), ACI (4.3 percent), ACME (4.1 percent), Aritstopharma (4 percent), and Drug International (3.7 percent).  Local manufacturers dominate the industry, enjoying about 90 percent market share while multinationals hold 10 percent.
 
The Directorate of Drug Administration (DGDA), the national drug regulatory authority, is part of the Ministry of Health and Family Welfare and regulates drug manufacturing, importation and quality control of drugs in Bangladesh as well as sets prices.  The government has given support to the manufacturing industry for decades.  It adopted The Drug Act 1940 in 1974, originally adopted by the Indian government in 1940, and later by the Pakistani government in 1957.  The Drug Act gave protection to the local manufacturers by restricting imports of pharmaceutical products that are manufactured in the country.  It remains likely that import restrictions will stay in place, and local companies will continue to dominate the pharmaceutical market.
 
The drivers behind market growth based on some health indicators are:
 

  • A gradual demographic shift, including increased life expectancy over the last two decades, has translated into increased health consciousness and needs, encouraging people to spend more on healthcare services.
  • The income base of the population has been growing over the last decade.  Health expenditure per capita doubled during that same period, indicating people’s willingness to spend more on health as their disposable incomes increase. 
  • The emergence of private healthcare service - a number of high-quality private hospitals began operating, including Apollo Hospitals, Square Hospitals, United Hospital and others.  These hospitals have become popular due to their high-quality service.  They have been a major factor contributing to increased healthcare expenditure and have substituted for regional healthcare travel (although treatment in Malaysia and Singapore  remains popular with some wealthy Bangladeshis even traveling to the United States for specialized services).
  • Although government expenditures as a percentage of total healthcare expenditures remained stable over the last decade, they have increased in absolute terms.

Sub-Sector Best Prospects

Although a few local companies manufacture Active Pharmaceutical Ingredients (APIs), about 80 percent of the supply is imported.  The local companies usually run the relatively easier final chemical synthesis stage with API intermediaries, instead of the complete chemical synthesis. 
 
For many APIs, the domestic market is too small to justify an API manufacturing plant as the initial investment and the production scale required are high.  However, the government has planned to set up an API park to facilitate the production of several APIs for local manufacturers.  Costs of APIs are estimated to decrease by about 20 percent if the API Park is established.  Work for establishing an API industry park is progressing, albeit slowly, at Gojaria in Munshiganj.  A total of 42 industries will be set up in the park, which will hold the potential to significantly boost the pharmaceutical sector in the country and create employment for more than 35,000 people.

Opportunities

 Multinational and large national companies generally follow current good manufacturing practices (cGMP) including rigorous quality control of their products.  This offers significant opportunities for U.S. firms to partner with Bangladeshi companies to produce for domestic or international markets.  The pharmaceutical market trend is shifting toward unconventional drugs where there is greater opportunity for foreign investment.  The areas of primary demand are:
 

  • Veterinary and human vaccines;
  • Drug development and contract research outsourcing from European countries, including the United Kingdom.  Examples include ophthalmic pharmaceuticals and cardio-vascular medication;
  • Clinical trials of new pharmaceuticals;
  • Biological drugs (for instance, insulin and hepatitis);
  • Disease modifying drugs (for instance, anti-cancer medications);
  • Hormonal therapies.

 
Approximately 85 percent of the medications sold in Bangladesh are generics and 15 percent are patented drugs.  Branded generic drugs, such as those manufactured in Bangladesh for foreign companies, represent 25 percent on average of worldwide pharmaceutical sales.  However, given the increased demand from emerging markets like China, India and Latin America, branded generic drugs may well dominate total sales within a decade.

 

 

2014

 

2015

 

2016

2017 (Estimated)

Market Size

$1,338,380

$1,505,860

$1,686,563

$1,897,000

Local Production (97% of market, estimated)

$1,298,228

$1,460,684

$1,635,966

$1,843,500

Imports

N/A

N/A

N/A

N/A

Exports

$9,398

$11,278

$14,097

$17,540

Total Market Size

N/A

N/A

N/A

N/A

$U.S. thousands (total market size = (total local production + imports) - exports)

 

Statistics is taken from www.export.gov/article?id=Bangladesh-Pharmaceutical

For more information visit http://www.pharmajogot.com/bangladesh-association-of-pharmaceutical-industries-bapi/