Послание от посла

 

 

Обращение Посла Е.П. г-на Мосуда Маннана кно

Ambassador H.E. Mosud Mannan

 

 

Уважаемый посетитель!

 

Я рад приветствовать Вас на официальном сайте Посольства Народной Республики Бангладеш в Ташкенте. Этот сайт был создан для того, чтобы Вы могли узнать о деятельности и услугах, предоставляемых Посольством Бангладеш в Ташкенте с совместной аккредитацией  в Республике Казахстан, Киргизской Республике и Исламской Республике Афганистан. Здесь Вы также сможете найти электронную заявку для получения визы, если вы запланировали поездку в красивый и вечнозеленый Бангладеш, а также другую консульскую информацию для вашего удобства. Сайт Посольства Бангладеш предоставит Вам  актуальную информацию о Бангладеш,  её Правительстве, истории, традициях, а также здесь будут размещены специальные анонсы Посольства.

С момента своего образования в 1971 году, сегодняшний Бангладеш стал быстро растущей экономикой. Сегодня Бангладеш является одним из основных производителей готовой одежды в мире. Также в Бангладеш активно развивается инфраструктура, туристические объекты, система образования, фармацевтический сектор и другие отрасли ее экономики. В последние годы, Бангладеш стала одним из основных импортеров хлопка, производимого в Узбекистане, покупая около 29% от всего урожая. Процесс введения информационных технологий, активно продвигаемый Правительством Бангладеш, направлен ​​на обеспечение большей открытости Бангладеш для мира. Благодаря созданию этого сайта мы способствуем этой великой концепции, и я полагаю, что эта инициатива, несомненно, сделает Посольство Бангладеш в Ташкенте более интерактивным и доступным.

Этот веб-сайт также содержит информацию о сотрудничестве Бангладеш с аккредитованными странами Центральной и Южной Азии. Здесь Вы можете следить за новостями и мероприятиями, проводимыми Посольством и просматривать изображения в галерее.

Если Вы не сможете найти информацию, которая вас интересует на этом сайте, пожалуйста, обращайтесь в Посольство Бангладеш в Ташкенте по следующим контактным данным:

 

Посольство Народной Республики Бангладеш, Ташкент

56-58, Хамид Сулейманов , Яккасарайский район, Ташкент, Узбекистан, 10070

Телефон: +99871 2556520 +99871 2551971

Факс: +99871 1206711

 

Мосуд Маннан, кно

Чрезвычайный и Полномочный Посол

Народной Республики Бангладеш

в Республике Узбекистан

Message from Ambassador


Message from Ambassador H.E. Mosud Mannan, ndc

Ambassador H.E. Mosud Mannan

 

Dear Visitor!

 

 

I am glad to welcome you at the official website of the Embassy of People’s Republic of Bangladesh in Tashkent. This website was created for you to learn about the activities and services provided by Bangladesh Mission in Tashkent with concurrent accreditation to the Republic of Kazakhstan, Kyrgyz Republic and the Islamic Republic of Afghanistan. Here you can also find digital visa application form if you have planned to travel to the beautiful and evergreen land of Bangladesh and other consular related information for your convenience.  Bangladesh Embassy website will provide you with up-to-date information about Bangladesh’s Government, history, traditions and special announcements of the Embassy.  

Since its inception in 1971, today’s Bangladesh has become a rapidly growing economy. Today Bangladesh is one of the main producers of readymade garments in the world. Also Bangladesh is actively developing infrastructure, tourism facilities, education system, pharmaceutical sector and other branches of her economy. In the recent years, Bangladesh has become one of the main importers of cotton produced in Uzbekistan purchasing around 29 % of the whole stock. Digitalization process being actively promoted by the Government of Bangladesh is aimed to provide more exposure of Bangladesh to the world. Through creation of this website we are contributing to this great conception and I believe that this initiative will surely make Bangladesh Embassy in Tashkent more interactive and accessible. 

This website also contains first hand data on Bangladesh’s cooperation with the accredited countries of Central and South Asia.  Here you can follow the news and activities conducted by the Embassy and see related pictures in the Gallery.

If you do not find information which interests you on this website, please, feel free to get in touch with the Embassy of Bangladesh in Tashkent by the following contact details:

Embassy of the People's Republic of Bangladesh, Tashkent
56-58, Hamid Suleymanov Street, Yakkasaray District, Tashkent, Uzbekistan, 100070
Tel: +99871 2556520   +99871 2551971
Fax: +99871 1206711

 

Mosud Mannan ndc,

Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary

of the People’s Republic of Bangladesh

to the Republic of Uzbekistan